घर
Top.Mail.Ru Yandeks.Metrika
फोरम: "मामले";
वर्तमान संग्रह: 2006.08.13;
डाउनलोड करें: [xml.tar.bz2];

नीचे

BOTTOM का उपयोग करके, फ़ील्ड को NULL सौंपा गया है, लेकिन मैं शून्य चाहता हूं इसी तरह की शाखाएँ खोजें


q-q   (2006-06-06 10:07) [0]

При удалении цифры используется Забой => Полю присваивается NULL, а хотелось бы НОЛЬ. Устанавливать NOT NULL полю не хотелось бы (удалять инф-цию удобней Забоем, а не НУЛЕМ). Триггер на update (if f.new is null then f.new=0) по каждому числовому полю тоже нехорошо.
Подскажите, как решить оптимальнее на уровне базы.



Ega23 ©   (2006-06-06 10:10) [1]

वध क्या है ????????????



q-q   (2006-06-06 10:12) [2]

बॉटम = बैकस्पेस | हटाएं



Сергей М. ©   (2006-06-06 10:15) [3]

TDataSet.OnBeforePost () हैंडलर में क्लाइंट की ओर, डेटासेट के क्षेत्रों के माध्यम से लूप, प्रकार के प्रत्येक क्षेत्र के लिए TIntegerField स्थिति IsNull (मान) की जाँच करें और यदि सही है, तो असाइन करें = 0



q-q   (2006-06-06 10:16) [4]

А на уровне базы



Ega23 ©   (2006-06-06 10:19) [5]


> А на уровне базы


А где ты видел  Backspase | Delete на уровне базы???



Polevi ©   (2006-06-06 10:20) [6]

ट्रिगर



Сергей М. ©   (2006-06-06 10:21) [7]


> q-q   (06.06.06 10:16) [4]
>
> А на уровне базы


Это и есть "на уровне базы".

अगर हम बात कर रहे हैं стороне сервера, то без явного перебора полей в триггере не обойтись.

Впрочем, в FB можно выкрутиться с пом. EXECUTE STATEMENT и прямым обращением к сист.таблицам, но решение не будет совместимо с IB



q-q   (2006-06-06 10:24) [8]

NULL को फ़ील्ड सेट करते समय, मैं चाहूंगा कि यह NULL बने। SLAUGHTER की कहानी केवल यह बताने के लिए बताई गई है कि ऐसी स्थिति क्यों उत्पन्न हुई।



Johnmen ©   (2006-06-06 10:29) [9]

ऐसा क्षेत्र घोषित न करें जिसके पास न हो DEFAULT 0



Sergey13 ©   (2006-06-06 10:29) [10]

2[8] q-q   (06.06.06 10:24)
Вошебства не бывает. "Триггер на update (if f.new is null then f.new=0)" нормальный и самый правильный выход.



q-q   (2006-06-06 10:38) [11]

> जॉनमेन © (06.06.06 10: 29) [9]
>Объявить поле с NOT NULL DEFAULT 0

Тогда придется удалять инф-цию обнулением поля

सर्गेईएक्सएनयूएमएक्स को

Числовых полей - много, и их число увеличивается. Для каждого создавать триггер - монотонная работа, а точно "Вошебства не бывает" ?



Сергей М. ©   (2006-06-06 10:40) [12]


> जॉनमेन © (06.06.06 10: 29) [9]


DEFAULT, afair, используется только при вставке.



Sergey13 ©   (2006-06-06 10:44) [13]

2[11] q-q   (06.06.06 10:38)
>Числовых полей - много, и их число увеличивается.

Наверное спроектировано не очень хорошо. Симптом известный. 8-)

>Для каждого создавать триггер - монотонная работа, а точно "Вошебства не бывает" ?

Не всякая работа творчество. Встречается и монотонная. А кому щас легко? 8-)



Johnmen ©   (2006-06-06 10:56) [14]


> सर्गेई एम। © (06.06.06 10: 40) [12]


बेशक
Так у автора апдейт.... Тогда уже сказали - триггеры.



Сергей М. ©   (2006-06-06 11:07) [15]


> जॉनमेन © (06.06.06 10: 56) [14]


Если у автора, как он утверждает, таких полей вагон и тележка, решение с триггером может привести в тупик - размер кода триггера, как известно, лимитирован.



q-q   (2006-06-06 11:26) [16]

> सर्गेइएक्सन्यूम्एक्स © (13 06.06.06: 10) [44]
> >Числовых полей - много, и их число увеличивается.
>Наверное спроектировано не очень хорошо. Симптом известный. 8-)

Допустим, сегодня я ввел километраж на утро и километраж на вечер, а завтра воткнул бортовые компьютеры (БК). Завтра новые параметры - литров бензина на утро и вечер. Вчера, когда приектировал, БК еще не были изобретены. Причем тут "спроектировано не очень хорошо".



Ega23 ©   (2006-06-06 11:30) [17]


> Допустим, сегодня я ввел километраж на утро и километраж
> на вечер, а завтра воткнул бортовые компьютеры (БК). Завтра
> новые параметры - литров бензина на утро и вечер. Вчера,
>  когда приектировал, БК еще не были изобретены. Причем тут
> "спроектировано не очень хорошо".


Если бы было спроектировано хорошо, то твои БК воткнулись бы совершенно без проблем.
Расширять таблицу надо очень аккуратно. А то видал я таблицы по 50 полей, причём одно и то же поле для разных записей трактуется по-разному.



Sergey13 ©   (2006-06-06 11:31) [18]

2[16] q-q   (06.06.06 11:26)
>Причем тут "спроектировано не очень хорошо".
При том, что много и постоянно растет их количество. 8-)
И твои утренние и вечерние километраж и литры наглядно демонстрируют мою догадку. 8-)



Johnmen ©   (2006-06-06 11:33) [19]


> सर्गेई एम। © (06.06.06 11: 07) [15]


Это ж сколько д.б. полей, чтобы выйти за 48К (причём компилированного кода)??? :)
Если их действительно так много, то это проблемы консерватории...:)))



Сергей М. ©   (2006-06-06 11:36) [20]


> Причем тут "спроектировано не очень хорошо".


Когда число атрибутов, характеризующих объект, заранее не известно (может варьироваться), атрибуты эти следует описывать и размещать в подчиненной таблице, каждая запись которой будет содержать один атрибут одного объекта. При этом добавление/модификация/удаление атрибута сводится к добавлению/модификации/удалению записи в этой таблице, а не к реструктуризации БД и переделке кода на сторонах клиента и/или сервера.



q-q   (2006-06-06 11:41) [21]

> Когда число атрибутов, характеризующих объект, заранее не известно

Заранее было ВСЁ! известно.

> следует описывать и размещать в подчиненной таблице

А если отображать и работать надо со строкой



q-q   (2006-06-06 11:43) [22]

यही है, डेटा के एक सारणीबद्ध प्रतिनिधित्व के साथ



Sergey13 ©   (2006-06-06 11:45) [23]

2[21] q-q   (06.06.06 11:41)
> Заранее было ВСЁ! известно.
Не надо нервничать. НИКОГДА заранее ВСЕ! не известно. 8-)

>Т. е. с табличным представлением данных
Для этого существует язык SQL.



Сергей М. ©   (2006-06-06 11:46) [24]


> जॉनमेन © (06.06.06 11: 33) [19]


Ну мало ли что там еще у автора в триггере будет твориться, кроме упомянутых проверок-присвоений)..

Впрочем, встречаются и такие "клинические случаи", когда народ умудряется достичь это лимита ..



Сергей М. ©   (2006-06-06 11:50) [25]


> q-q   (06.06.06 11:41) [21]


> Вчера, когда приектировал, БК еще не были изобретены


> Заранее было ВСЁ! известно


Ты сам себе противоречишь, заметь !

Мол, БК еще и в помине нет, но мне они уже известны ..


> с табличным представлением данных


Заметь - प्रस्तुत ! А не хранением ...

Хранение и представление - разные вещи.



q-q   (2006-06-06 11:56) [26]

> सर्गेइएक्सन्यूम्एक्स © (13 06.06.06: 11) [45]
>Не надо нервничать. НИКОГДА заранее ВСЕ! не известно. 8-)
Параметры километраж на утро и вечер являются неотъемлимой частью путевого листа в сознании всех логистов мира, и закладывать сюда вероятность появления других аттрибутов кажется некорректным

>Для этого существует язык SQL.
Ну-ка, ну-ка. Как с помощью SQL вытащить записи подчинненной таблицы в строку главной



ЮЮ ©   (2006-06-06 12:00) [27]

>сегодня я ввел километраж на утро и километраж на вечер

А про полдень и полночь забыл? Разве Километраж - это атрибут какого-то объекта, дабы было два поля "километраж на утро" и  "километраж на вечер".
Это его динамечески изменяющееся свойство, а раз динамика, значит, что-то типа:
Километрах (
Обект,
ДатаВремяИзмерения,
मूल्य
)



Ega23 ©   (2006-06-06 12:01) [28]


> Ну-ка, ну-ка. Как с помощью SQL вытащить записи подчинненной
> таблицы в строку главной


1. А нафига?
2. Есть такая штука - join.



Sergey13 ©   (2006-06-06 12:03) [29]

2[26] q-q   (06.06.06 11:56)
>Параметры километраж на утро и вечер являются неотъемлимой частью путевого листа в сознании всех логистов мира
Так ты логист?!!! Тогда понятно. Логисту простительно вводить в таблицу авто атрибуты ежедневного километража. 8-)

>Ну-ка, ну-ка.
Не "нукай" - не запряг еще.

>Как с помощью SQL вытащить записи подчинненной таблицы в строку главной
Надо соединить ("сджоинить") главную и подчиненную таблицы. Это азы SQL. То, для чего он и предназначен.



ЮЮ ©   (2006-06-06 12:03) [30]


> Параметры километраж на утро и вечер являются неотъемлимой
> частью путевого листа в сознании всех логистов мира,


Даже если экспедитор работает в ночную смену? Сознание лрогистов при этом не переворачивается? :)



q-q   (2006-06-06 12:05) [31]

> Ega23 © (06.06.06 12: 01) [28]
>> Ну-ка, ну-ка. Как с помощью SQL вытащить записи подчинненной
>> таблицы в строку главной
>1. А нафига?
>2. Есть такая штука - join.

Для адыкватного восприятия действительности



Сергей М. ©   (2006-06-06 12:06) [32]


> q-q   (06.06.06 11:56) [26]


> Как с помощью SQL вытащить записи подчинненной таблицы в
> строку главной


Не надо туда ничего "вытаскивать", не для того главная таблица предназначена при такой структуре БД.



Ega23 ©   (2006-06-06 12:07) [33]


> Для адыкватного восприятия действительности


Для этого обычно Master-Detail связку организовавают. В данном случае.



q-q   (2006-06-06 12:08) [34]

> यू (© 06.06.06 12: 03) [30]
> Даже если экспедитор работает в ночную смену? Сознание лрогистов
> при этом не переворачивается? :)

Это со скрипом еще проходит, вот когда счетчик начнет новый круг - вот это да.



ЮЮ ©   (2006-06-06 12:10) [35]


> Допустим, сегодня я ввел километраж на утро и километраж
> на вечер, а завтра воткнул бортовые компьютеры (БК).


Если завтра бортывые компьютеры станут неотъемлимой
частью путевого листа
, что станут  делать логисты всего мира ?



Sergey13 ©   (2006-06-06 12:11) [36]

2[34] q-q   (06.06.06 12:08)
А логистов всего мира не интересует вчерашний утренний километраж? Не говоря уж о среднемесячном литраже.



ЮЮ ©   (2006-06-06 12:17) [37]


> सर्गेइएक्सन्यूम्एक्स © (13 06.06.06: 12) [11]

Так они же путевые листы не выбрасывают, надеюсь.

Только откуда у автора проблемы с нулями в озвученных атрибутах. Водители спидометры каждый день на 00000 скручивают?



q-q   (2006-06-06 12:30) [38]

> यू (© 06.06.06 12: 17) [37]
>Только откуда у автора проблемы с нулями в озвученных атрибутах. ?>Водители спидометры каждый день на 00000 скручивают

Пример с водителями взялся из воздуха на фразу:

> सर्गेइएक्सन्यूम्एक्स © (13 06.06.06: 10) [44]
>2[11] q-q   (06.06.06 10:38)
>>Числовых полей - много, и их число увеличивается.
>Наверное спроектировано не очень хорошо. Симптом известный. 8-)

и к сабдж никакого отношения не имеет



Сергей М. ©   (2006-06-06 12:36) [39]


> q-q   (06.06.06 12:30) [38]


> к сабдж никакого отношения не имеет


Еще как имеет !

При грамотной организации структуры БД проблема по сабжу отпадает сама собой.



Sergey13 ©   (2006-06-06 12:36) [40]

2[38] q-q   (06.06.06 12:30)
>Пример с водителями взялся из воздуха на фразу:
Ну так не все воздушные катаклизмы достойны опубликования. 8-)))))))))))))))



ЮЮ ©   (2006-06-06 12:38) [41]

ठीक है, तब मैं सब्ज़ द्वारा बताऊंगा कि ये क्षेत्र क्या हैं और क्यों तालिका में उन्हें शून्य होना चाहिए, जबकि उपयोगकर्ता के लिए उन्हें NULL देखना अधिक सुविधाजनक है। Tac पैर की अंगुली क्यों? nvl (या जिसे आप इसे FB में कहते हैं) अंत में है



q-q   (2006-06-06 12:44) [42]

आप उपयोगकर्ता को यह नहीं समझा सकते हैं कि नंबर NULL पर सेट होने चाहिए, वे SLAM का उपयोग करते हैं। आधार NULL हो जाता है। इस रिकॉर्ड के साथ एक सारांश अनुरोध NULL देता है।



unknown ©   (2006-06-06 12:46) [43]


> यू (© 06.06.06 12: 38) [41]
> nvl(или как она у вас в FB зовется)

संगठित होना

И, все-таки непонятно, почему > Числовых полей - много, и их число увеличивается



Ega23 ©   (2006-06-06 12:46) [44]


> Пользователу не объяснишь, что числа надо обнулять НУЛИКОМ,
>  они пользуются ЗАБОЕМ. В базу попадает NULL. Запрос суммирования
> с этой записью возвращает NULL.
>


Редактировать данные в DBGrid-е и сразу шарашить их в базу - плохой тон.



Sergey13 ©   (2006-06-06 12:47) [45]

2[42] q-q   (06.06.06 12:44)
А ты им и не объясняй. Ты программу соответственно напиши.



unknown ©   (2006-06-06 12:48) [46]


> q-q   (06.06.06 12:44) [42]
> Пользователу не объяснишь, что числа надо обнулять НУЛИКОМ

Не надо ничего пользователю объяснять. См. [9] - значение поля по умолчанию
будет = 0. И никаких null-ов.



Sergey13 ©   (2006-06-06 12:48) [47]

2 [44] Ega23 © (06.06.06 12: 46)
Плохой тон - писать неправильно работающие программы. Все остальное - индивидуальный стиль программирования. 8-)



Сергей М. ©   (2006-06-06 12:50) [48]


> q-q   (06.06.06 12:44) [42]


Тебе чем BeforePost не угодило ?
Зачем (особенно при такой структуре БД) наживать себе геморрой с триггерами, если вся твоя из пальца высосанная проблема до смешного просто решается прямо на стороне клиента ?



Ega23 ©   (2006-06-06 12:51) [49]


> Плохой тон - писать неправильно работающие программы. Все
> остальное - индивидуальный стиль программирования. 8-)


Согласен. Но если бы люди не пользовали эту дурацкую связку TTable - TDBGrid, то, согласись, таких вопросов бы не возникало.
Ну уж больно всё глючно получается...



Ega23 ©   (2006-06-06 12:52) [50]


> Пользователу не объяснишь, что числа надо обнулять НУЛИКОМ,
>  они пользуются ЗАБОЕМ. В базу попадает NULL. Запрос суммирования
> с этой записью возвращает NULL.
>


А IsNull использовать в запросе религия не позволяет?



saxon   (2006-06-06 12:54) [51]

Вот так "ЗАБОЙ" :)



Sergey13 ©   (2006-06-06 12:55) [52]

2 [49] Ega23 © (06.06.06 12: 51)
Задачи разные бывают. Иногда "TTable - TDBGrid" вполне себя оправдывает. Нпример всевозможные БД Вьюеры/Эдиторы работают именно так. И ничего - люди пользуются.



Ega23 ©   (2006-06-06 12:57) [53]


> Задачи разные бывают. Иногда "TTable - TDBGrid" вполне себя
> оправдывает. Нпример всевозможные БД Вьюеры/Эдиторы работают
> именно так. И ничего - люди пользуются.


Дуракозащиту очень тяжело ставить, согласись...



q-q   (2006-06-06 12:58) [54]

> Ega23 © (06.06.06 12: 51) [49]
> > Плохой тон - писать неправильно работающие программы.
> Все
> > остальное - индивидуальный стиль программирования. 8-)
> Согласен. Но если бы люди не пользовали эту дурацкую связку
> TTable - TDBGrid, то, согласись, таких вопросов бы не возникало.

Табличные данные надо и представлять, и редактировать в табличной форме, вне завсимости от степени дурноты тона



Ega23 ©   (2006-06-06 13:00) [55]


> Табличные данные надо и представлять, и редактировать в
> табличной форме, вне завсимости от степени дурноты тона


Вот оно как, оказывается! 7 лет писал клиенты под БД, а таких прописных истин - не знал.
И заказчики, видимо, сплошные идиоты попадались, раз мне таких замечаний не делали.
Вот спасибо, открыл глаза на жизнь!



q-q   (2006-06-06 13:02) [56]

> Ega23 © (06.06.06 13: 00) [55]
>> Табличные данные надо и представлять, и редактировать в
>> табличной форме, вне завсимости от степени дурноты тона
>Вот оно как, оказывается! 7 лет писал клиенты под БД, а таких прописных >истин - не знал.

Зачем людей мучать



Ega23 ©   (2006-06-06 13:04) [57]


> Зачем людей мучать


Видишь-ли. Судя по данной ветке, людей мучаешь как раз ты. А попутно - сам мучаешься.
Что мешает сделать модальную форму с соответствующими контролами и показывать её на редактирование и изменение данных?



Sergey13 ©   (2006-06-06 13:06) [58]

2 [53] Ega23 © (06.06.06 12: 57)
> Дуракозащиту очень тяжело ставить, согласись...
Не соглашусь. Но мы уходим от "забойной" темы. 8-)

[56] q-q   (06.06.06 13:02)
>Зачем людей мучать
Вот-вот. Приглашай программиста - он все и сделает для удовлетвореня логистов. 8-)

ЗЫ: надо же какой упорный попался! 8-)



q-q   (2006-06-06 13:07) [59]

А если тебе надо забить >500 позиций как можно быстрее (<2 мин)



ЮЮ ©   (2006-06-06 13:10) [60]

А вот здесь я на стороне q-q.
Правда чтобы отого достичь, к сожалению, DBGrida, да и DataSeta, недостаточно.

> Ega23 © (06.06.06 13: 00) [55]
देख लेना
http://orpo.msun.ru/files/projects/up.pdf (на стр.4-5). Как, по твоему, "правильнее" и удобнее для пользователя редактировать таблицу, где строки и столбцы - объекты двух разных таблиц, а ячейки - объекты из таюлицы кросс-связей.

Автору. Только у меня это не поля, а объекты(записи), которые либо есть либо нет



ЮЮ ©   (2006-06-06 13:11) [61]

[60] - это к [54] vs [55]



Sergey13 ©   (2006-06-06 13:12) [62]

2[59] q-q   (06.06.06 13:07)
>А если тебе надо забить >500 позиций как можно быстрее (<2 мин)
Приведи хоть один жизненный пример с 500-ми позиций за <2 мин.



Сергей М. ©   (2006-06-06 13:12) [63]


> если тебе надо забить >500 позиций как можно быстрее (<2
> мин)
>


На то есть табличные процессоры а-ля Excel и логика импорта.



Ega23 ©   (2006-06-06 13:13) [64]


> Не соглашусь. Но мы уходим от "забойной" темы. 8-)


Так. Серёг, мы с тобой уже, наверное, раз 20-й на этот счёт схлёстываемся.
Может, тогда, объяснишь мне приватно, как лучше с такой связкой работать? Я несколько раз пытался постичь дао этого дела, но не преуспел.



Ega23 ©   (2006-06-06 13:14) [65]


> Правда чтобы отого достичь, к сожалению, DBGrida, да и DataSeta,
>  недостаточно.


Ну как минимум в ClientDataSet данные писать. А уж потом пытаться базу обновить...



Sergey13 ©   (2006-06-06 13:16) [66]

2 [64] Ega23 © (06.06.06 13: 13)
Легко. BeforePost дает полный контороль над записью на клиенте. Тригер дает полный контроль на сервере. Полнота контроля никак не зависит от модальности формы редактирования и вида представления информации. ИМХО так.



q-q   (2006-06-06 13:42) [67]

>> सेर्गेई एम। © (06.06.06/13/12 63:XNUMX) [XNUMX]
>> если тебе надо забить >500 позиций как можно быстрее (<2 мин)
>На то есть табличные процессоры а-ля Excel и логика импорта.

% -)))



q-q   (2006-06-06 13:48) [68]

> सर्गेइएक्सन्यूम्एक्स © (13 06.06.06: 13) [12]
>>А если тебе надо забить >500 позиций как можно быстрее (<2 мин)
>Приведи хоть один жизненный пример с 500-ми позиций за <2 мин.
Забить ревизионную картонку по складу (бывает 5000 поз)



Сергей М. ©   (2006-06-06 13:51) [69]


> q-q   (06.06.06 13:42) [67]


!!!



Sergey13 ©   (2006-06-06 13:51) [70]

2[68] q-q   (06.06.06 13:48)
>Забить ревизионную картонку по складу (бывает 5000 поз)
За <20 минут (500/2=5000/20)? Не смешите мои тапочки. 8-)



Ega23 ©   (2006-06-06 13:54) [71]


> Забить ревизионную картонку по складу (бывает 5000 поз)


- Скажите, а вы можете печатать со скоростью 1000 символов в минуту?
- Конечно могу! Только такая %№;ня получается!



unknown ©   (2006-06-06 14:00) [72]


> q-q   (06.06.06 13:48) [68]

Офигеть %)
У меня операторы максимум 2к записей в день успевают каждый.
Полей ввода порядка 10-ти.
А у вас там киборги наверное сидят %))



q-q   (2006-06-06 14:18) [73]

полей ввода - 3
вводятся только цифры на правой клаве
500 позиций вводатся за 2 мин
таких картонок 20 каждый день
всего времени не больше 1 ч
просто работа



Sergey13 ©   (2006-06-06 14:23) [74]

2[73] q-q   (06.06.06 14:18)
Забойная работа! 8-)
Так в чем ты хочешь всех убедить то? А то я уже запутался. 8-)



q-q   (2006-06-06 14:25) [75]

ВСЕ, СДАЮСЬ



Johnmen ©   (2006-06-06 14:26) [76]

Т.е. 500*3/120=12.5 значений(да хоть и цифр) в секунду.
Это художественный свист...:)



Danilka ©   (2006-06-06 14:38) [77]

[76] जॉनमेन © (06.06.06 14: 26)
Nifiga।
Вот-так более верно, и то в реале все будет хуже:
500 строк * (3 колонки * 3 знака в каждой колонке + 3 нажатия enter в каждой колонке для окончания ввода) / 120 секунд = 50 ударов по клавиатуре в секунду.

хотел-бы я на это посмотреть.



Sergey13 ©   (2006-06-06 14:43) [78]

Хорош добивать то. Он же сдался. Лежачего не бьют. 8-))))))))))))



Ega23 ©   (2006-06-06 14:44) [79]


> Хорош добивать то. Он же сдался. Лежачего не бьют. 8-))))))))))))


Как говорил сенсэй: "Лежачий - не тот, кто упал, а тот, кто встать не может..."



ANB ©   (2006-06-06 15:15) [80]


> q-q   (06.06.06 14:18) [73]
> полей ввода - 3
> вводятся только цифры на правой клаве
> 500 позиций вводатся за 2 мин
> таких картонок 20 каждый день
> всего времени не больше 1 ч
> просто работа

И она намного быстрее делается именно на модальной форме. Более того, пользователь будет меньше путаться, и обращать внимание на то, переключился у него фокус на новую ячейку или нет. И привычные кнопки - ОК и Отмена, вместо непонятных кнопок в навигаторе и тулбаре.



q-q   (2006-06-06 15:18) [81]

Я сдался на счет того, что вопросы здесь задавать бесполезно!

На счет скорости ввода, если список на экране совпадает со списком с которого забивается, 2 мин на 500 поз - это нормально. Когда приходит новый оператор, он тратит по 15-20 мин, но через месяц работы скорость вырастает 2-5 мин

सबसे अच्छा संबंध है



Ega23 ©   (2006-06-06 15:19) [82]


> Я сдался на счет того, что вопросы здесь задавать бесполезно!


Отнюдь. Тебе ответили. И не один раз.



Sergey13 ©   (2006-06-06 15:23) [83]

2 [79] Ega23 © (06.06.06 14: 44)
Прав был сэнсей. 8-)



Danilka ©   (2006-06-06 16:10) [84]

[81] q-q   (06.06.06 15:18)
> На счет скорости ввода, если список на экране совпадает
> со списком с которого забивается, 2 мин на 500 поз - это
> нормально. Когда приходит новый оператор, он тратит по 15-20
> мин, но через месяц работы скорость вырастает 2-5 мин

Немного поподробнее можно?
То-есть, список уже есть в компютере и на экране, осталось его открячить?
Ну, тогда может быть.

Однако набивать что угодно, хотя бы только одну одинаковую цифру, со скоростью 50 знаков в секунду невозможно. Хотя, если одну руку положить на клавиатуру, а вторую в розетку сунуть...



Johnmen ©   (2006-06-06 16:19) [85]


> डानिल्का © (06.06.06 16: 10) [84]
> Хотя, если одну руку положить на клавиатуру, а вторую в
> розетку сунуть...


Это уже 100 знаков в секунду...



ANB ©   (2006-06-06 17:51) [86]


> Это уже 100 знаков в секунду...

50 Герц вроде как в розетке . . .



Johnmen ©   (2006-06-06 17:57) [87]

Герцов 50, а пиков 100 :)



ANB ©   (2006-06-06 18:07) [88]

चोटी नीचे - उंगली नीचे, चोटी ऊपर - उंगली ऊपर। 2 चोटियाँ = एक क्लिक। ताकी प्रति सेकंड 50 बार।



Desdechado ©   (2006-06-06 20:33) [89]

रिक्त
एक शून्य
сканеры с распознавателями на что придумали?



Alex_A_V   (2006-06-07 01:53) [90]

q-q, тебе же еще в 3 посте ответили.
можно вообще процедурку сделать которая в цикле перебирает все поля и если поле соответсвующего типа и имеет значение NULL, то ему присваивается 0.
Потом для каждого датасета в событие BeforePost вставить по одной строчке с вызовом процедуры, куда уж проще то.
Зачем заморачиваться и делать это на стороне сервера...



पन्ने: 1 2 3 पूरी शाखा

फोरम: "मामले";
वर्तमान संग्रह: 2006.08.13;
डाउनलोड करें: [xml.tar.bz2];

ऊपर





मेमोरी: 0.91 एमबी
समय: 0.11 c
15-1152872331
TohaNik
2006-07-14 14:18
2006.08.13
1- अकाउंटिंग में त्रुटि


2-1153840378
0bsid
2006-07-25 19:12
2006.08.13
WinExec () कमांड से प्रतिक्रिया कैसे प्राप्त करें?


2-1153806038
नौसिखिया
2006-07-25 09:40
2006.08.13
टाइमआउट संवाद बॉक्स


1-1151405141
Nikolaich
2006-06-27 14:45
2006.08.13
मैं IE सेटिंग्स कैसे बदल सकता हूं?


3-1149768298
fuckman
2006-06-08 16:04
2006.08.13
त्रुटि "एकाधिक रिकॉर्ड मिला, लेकिन केवल एक ही अपेक्षित था"





अफ्रीकी अल्बानियन अरबी भाषा अर्मेनियाई आज़रबाइजानी बस्क बेलारूसी बल्गेरियाई कैटलन सरलीकृत चीनी) चीनी पारंपरिक) क्रोएशियाई चेक डेनिश डच अंग्रेज़ी एस्तोनियावासी फिलिपिनो फिनिश फ्रेंच
गैलिशियन् जॉर्जियाई जर्मन यूनानी हाईटियन यहूदी हिंदी हंगरी आइसलैंड का इन्डोनेशियाई आयरिश इतालवी जापानी कोरियाई लात्वीयावासी लिथुआनियाई मेसीडोनियन मलायी मोलतिज़ नार्वेजियन
फ़ारसी पोलिश पुर्तगाली रोमानियाई रूसी सर्बियाई स्लोवाक स्लोवेनियाई स्पेनिश स्वाहिली स्वीडिश थाई तुर्की यूक्रेनी उर्दू वियतनामी वेल्श यहूदी बंगाली बोस्नियाई
सिबुआनो एस्पेरांतो गुजराती हौसा हमोंग ईग्बो जावानीस कन्नड़ खमेर लाओ लैटिन माओरी मराठी मंगोलियन नेपाली पंजाबी सोमाली तामिल तेलुगु योरूबा
ज़ुलु
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский